Порядок обработки жалоб

Организация от «Best Party» — гарантия проведения мероприятия на высшем уровне. Однако, как и в любой сфере деятельности, при сотрудничестве могут возникнуть недопонимания и жалобы. Так как для нас клиент – это самое главное, мы стараемся отвечать не только на слова благодарности и позитивные комментарии, но и на жалобы, которые ввиду работы, основанной на взаимодействии с людьми, могут, так или иначе, возникнуть.

Компания «Best Party»работает по установленному и принятому порядку обработки жалоб. Мы работаем согласно действующему законодательству, которое поддерживает защиту прав потребителей. Это значит, что любой наш клиент, в случае возникновения претензий, жалоб и недовольства, касательно предоставленных ивент-агентством «Best Party» услуг, может направить к нам свою официальную жалобу.

Порядок обработки жалоб предполагает принятие компанией предоставителем услуг заверенного письма-обращения от клиента с изложенной в нем причиной претензии к компании. Письмо с жалобой рассматривается представителями компании в течение 10 рабочих дней с момента получения. Детально изучив содержание жалобы клиента, представители ивент-агентства выносят официальное решение.

В случае неудовлетворительного решения, клиент имеет законное право привлечь к повторному рассмотрению жалобы независимых экспертов, которые помогут определить степень важности претензии и при необходимости выдвинуть для компании меры, для взыскания нанесенного ущерба.

Ивент-агентство «Best Party» всегда стремиться к идеальному исполнению малейших требований заказчика. Однако вы всегда можете быть уверенны – в случае ненадлежащего исполнения обязанностей компания возместит все возможные убытки. Главная наша цель – максимально надежное, честное и профессиональное оказание организационных услуг.

BEST PARTY

Время работы

пн-пт 9.00 – 19.00

сб-вс 10.00 – 16.00