ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ

Все делаем креативно, качественно, вовремя и недорого

Над проведением событий работает команда профессионалов

При необходимости, предоставим все бухгалтерские документы

Всегда несем людям радость, хорошее настроение и позитив!

Большой опыт проведения крупных корпоративных событий (до 200 человек)

Своя материальная база: аппаратура, костюмы, реквизит, автотранспорт

НАШИ ЦЕНЫ


ПАКЕТЫ

Индивидуальный сценарий

Профессиональный ведущий

Фотограф

Набор для торжественного открытия (красная дорожка, столбики, ленточка, набор для перерезания, лототрон)

Гелиевые брендированные шарики

Гирлянда из шариков

Промоутер

Тематический баннер для фотозоны

Держатель баннера

Сцена

Шоу на выбор

+ Дополнительный час

Транспортные расходы по Киеву


БАЗОВЫЙ

5 000 грн./ЧАС

25 шт.

2 500 грн./час

СТАНДАРТ

10 000 грн./ЧАС

50 шт.

1 чел.

3 000 грн./час

DELUX

15 000 грн./ЧАС


75 шт.

2 чел.

до 100 шт.

3 500 грн./час

PREMIUM

20 000 грн./ЧАС


100 шт.

3 чел.

Безлимит

3 500 грн./час

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Pink
Agromat
Kyivstar
LUSH
Glastrosch
Inter Atletika
Coca-cola
MAUP
Global school
Evrazia
pulti.ua
Citroen
SAMSUNG
МХП
Prego
MamaSlet
Galaxy Park
Windrose
Marice
Frantini
Коллаж
BABY BAR
SG GROPUP
Halom
Ocean Plaza
EXITGAMES

Прослушайте гимн Best Party!


Cincopa WordPress plugin


ОТЗЫВЫ О НАС

Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!

Kovalenko Julia
Коваленко Юлия (Главный бухгалтер ГК "Интер Атлетика")

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Olga Veredyuk
Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Об организации церемонии награждения

Церемония награждения является одним из самых интересных и любимых форматов, которое проводит наше ивент-агентство «Bestparty». В отличии от других мероприятий, здесь не приходиться проводить конкурсы, разбавлять шоу и другого креатива. Но, чтобы поистине сделать яркую и незабываемую церемонию, следует позаботиться о чёткости логистики, деталях сценария и оформлении.

Церемония награждения является строгим форматом мероприятия, что придаёт определённой сложности в проведении, так как следует тщательно и правильно проработать маркетинговую компанию с учётом этой особенности и заинтересовать. Наши специалисты быстро справятся с данной задачей, так как имеют достаточные знания и опыт в таком проведении.

На что делается акцент при вручении награждения

  • Проработка деталей.

Сценарий должен быть полностью проработан до всех подробностей, включая имена, названия, должности и другую информацию о посетителях, сотрудниках, номинантах и других участниках. Для ведущего очень важно иметь всю информацию на виду, включая названия номинации, чтобы избежать путаницы и не испортить церемонию.

  • Наличие дежурных фраз.

Очень важно обратить внимание зрителей именно в тот момент и именно на ту область, где будет происходить действие, выражать благодарность. Выходящий на сцену должен понимать, когда он должен сказать речь либо уйти.

  • Проверить наличие присутствующих по пригласительным.

Необходимо чётко знать о присутствующих, которым будет вручаться награда. Это позволит избежать неловкой тишины при объявлении участника.

  • Разнообразие церемонии.

При монотонном награждении будет пропадать интерес к происходящему действию. Именно поэтому следует разнообразить либо миксовать с действия.

  • Оставить лучше на потом.

На финал следует оставлять самые интересные лучшие заслуги.

  • Интерес к церемонии.

При вручении, следует позаботиться, чтобы не было отвлекающих вариантов выбора проведения. Следует убрать фуршеты, напитки, лаунж-зоны и т.п.

  • Работа со СМИ, фото- и видеосъёмкой. Правильное распределение фотографов, операторов, журналистов – залог качественно проработанного сценария.

Как мы организовываем церемонию награждения

Если подходить к данному вопросу с высокой ответственностью для получения результативности, то наши специалисты легко справятся с данной задачей. Мы способны учесть все особенности мероприятия, проработать всё до мельчайших деталей и создать комфортные условия для всех от организаторов до гостей.

Помимо организации мероприятия, мы способны провести любой праздник, дни рождения. Учесть особенность, что с взрослыми могут быть дети, создав им отдельную зону. Всё это оговаривается в договорных отношениях, и мы полностью «под ключ» выполним любое обязательство. Для этого достаточно связаться с нами, записаться на консультацию и оговорить все подробности проведения мероприятия церемонии наград.