ОРГАНИЗАЦИЯ
КОРПОРАТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ

ПОЧЕМУ BEST PARTY?

format_quoteУ них бизнес для шоу, а у нас -шоу для бизнеса: в этом вся суть.format_quote Александр Розенбаум

Прослушайте гимн Best Party!



НАШИ ЦЕНЫ


ПАКЕТЫ

Индивидуальный сценарий

Профессиональный ведущий

Фотограф

Координатор мероприятия

Видео-оборудование 

Тематическая фотозона

Тематическое оформление  (Welcome/Зал/Сцена/Аксессуары)

Тематический мастер-класс

Флеш-моб

Пиротехническое шоу

Шоу-балет/PJ-шоу

Кавер-группа

Интерактивная зона  КАРАОКЕ/Виртуальная ревльность/Play Station

Транспортные расходы по Киеву

Транспортные расходы в регионы 


БАЗОВЫЙ

50 000 грн.

до 5 часов

5 кВт

10 шт.

4м*3м

55" (2 шт.)

4м*2,5м

до 50 шт.

1 мин

+20 грн./км.

СТАНДАРТ

 75 000 грн.

до 6 часов

10 кВт

20 шт.

4м*3м

55" (2 шт.)

4м*2,5м

до 100 шт.

3 мин.

1 номер

+30 грн./км.

DELUX

 100 000 грн.


до 7 часов

 15 кВт

30 шт.

6м*4м

LED Экран 3м*2м

6м*3м

до 150 шт.

5 мин.

2 номера

40 мин.

+40 грн./км.

PREMIUM

150 000 грн.


до 8 часов

20 кВт

40 шт.

6м*4м

LED Экран 4м*3м

6м*3м

до 200 шт.

10 мин.

3 номера

80 мин.

+40 грн./км.

НАШИ КЛИЕНТЫ

BABY BAR
SG GROPUP
Halom
Ocean Plaza
EXITGAMES
Pink
Agromat
Kyivstar
LUSH
Glastrosch
Inter Atletika
Coca-cola
MAUP
Global school
Evrazia
pulti.ua
Citroen
SAMSUNG
МХП
Prego
MamaSlet
Galaxy Park
Windrose
Marice
Frantini
Коллаж
BABY BAR
SG GROPUP
Halom
Ocean Plaza
EXITGAMES
Pink
Agromat
Kyivstar
LUSH
Glastrosch

ОТЗЫВЫ О НАС

Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!

Kovalenko Julia
Коваленко Юлия (Главный бухгалтер ГК "Интер Атлетика")

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Olga Veredyuk
Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Корпоративные мероприятия от BESTPARTY.UA

Уже давно корпоративы перестали ассоциироваться с обычным застольем в котором принимают участие сотрудники компании. На самом деле это прекрасная возможность не только отдохнуть и решить определенные задачи, которые ставит перед собой бизнес.  Задача становится комплексной, требующей значительных ресурсов по подготовке и проведению. Поэтому, как правило, она передается на аутсорс компании, которая занимается этим профессионально. Что это дает:

  • предсказуемый результат и бюджет;
  • среди сотрудников может просто не оказаться людей с нужными для проведения события компетенциями. Например, того, кто может взять на себя роль ведущего;
  • не нужно вкладывать деньги в предметы, которые в последствии не понадобятся, их можно просто взять в аренду;
  • минимизируется время на которое сотрудники будут отвлекаться от работы для подготовки события. 

Корпоративные мероприятия — одно из важнейших направлений работы Ивент-агентства Best Party.

Наши базовые специализации:

  • Командообразование — важнейший элемент работы с персоналом. Участие в подобных событиях поможет сотрудникам увидеть друг-друга с новой стороны в непривычных ситуациях, узнать много нового и отдохнуть.
  • Организация корпоративов (Киев и область) — отличный способ хорошо провести время. Праздник может приурочен к какой-то дате или событию и начинаться с торжественной части. Далее можно выбрать варианты досуга: тематические вечеринки, квесты или дискотеку. Мы подготовим для вас увлекательный сценарий, профессиональную звуковую и световую аппаратуру, декор.

Как проходит организация корпоратива:

  1. Вы описываете нам все пожелания касательно планируемого события: повод, локация, продолжительность, количество сотрудников, средний возраст, какие отделы будут присутствовать, предварительные пожелания по программе, нужно ли позаботиться об угощениях. Мы проводим анализ полученных данных, при необходимости, уточним информацию и делаем вам презентацию с 2-3-мя вариантами программы. В презентации вы найдете: тайминг, описание активностей, кто с нашей стороны будет задействован в проведении мероприятия, реквизит, который мы собираемся использовать, детальная калькуляция. Далее проект обсуждается и утверждается. Для этого может понадобиться очная встреча на которой будут присутствовать ответственные за событие со стороны заказчика и наши менеджеры.
  2. Заключение договора и внесение предоплаты (ФОП 3-й группы без НДС).
  3. Мы начинаем подготовку к проекту. На выбранную дату бронируется локация, за событием закрепляются ведущий, диджей, аниматоры и артисты. Создаются и утверждается макет фотозоны, презентаций, сувенирной продукции и раздаточных материалов. Утверждается и согласовывается с рестораном или кейтерингом меню и количество блюд.
  4. Перед событием мы тестируем всю аппаратуру, еще раз приезжаем на локацию, чтобы уточнить все технические детали: наличие и исправность розеток, вай-фай, освещение, где будет располагаться ведущий, диджейский пульт и колонки.
  5. В день события приезжаем заранее, монтируем фотозону и декорации, все еще раз тестируем и успешно проводим мероприятие.
  6. После окончания передаем клиенту фотографии, видео и, если заказывались сувениры (например, магниты с фотографиями сотрудников, сделанными во время события)
  7. Клиент закрывает остаток суммы, подписываем акты выполненных работ.

Проведение корпоративных мероприятий невозможно без профессионального ведущего. Благодаря его неисчерпаемой энергии и позитиву гостям не придется скучать. Его задачей будет следить за четким соблюдением тайминга, модерировать выступления сотрудников (если предусмотрена торжественная часть) и артистов. Кроме того, он постарается максимально глубоко узнать об истории вашей компании, ее традициях и продукции, чтобы понять чем вы живете.   

Как правило, он работает в паре с диджеем. Вместе они подарят всем позитивные эмоции и хорошее настроение. Диджей будет с вами на протяжении всего праздника. Он подберет для вас идеальный звуковой ряд. Музыка будет всегда уместной: и в торжественные моменты и во время развлекательной части. Мы работаем только с профессиональным оборудованием и лицензированными композициями, что сводит к минимуму вероятность технических сбоев.


Наиболее частые поводы для организации корпоратива:

  • Банкеты — наше кейтеринг сможет накормить гостей вашего мероприятия. Нет особых ограничений по меню, все зависит от ваших пожеланий и бюджета. Сладкое, горячее, бутерброды — выбирайте! Также мы можем изготовить для вас торт с эксклюзивным дизайном (его элементами могут стать ваше лого или продукция).
  • Промо-компании — поможем вам представить новую продукцию, провести акцию, привлечь новых клиентов. Можем помочь в оформлении промо-точки, подберем музыку и видеоряд. А наш профессиональный ведущий сможет превратить событие в искрящееся шоу!
  • Новогодние вечеринки. Агентство полного цикла Best Party подберет для вас удобную локацию, задекорирует пространство, пригласит Деда Мороза и Снегурочку, вручит праздничные подарки, накроет стол и организует веселую и интересную шоу-программу! В нашем меню есть множество сценариев, есть из чего выбрать!
  • Хеллоуин. Если оценить проведение корпоративов в Киеве то этот праздник едва ли не самый популярный повод для веселой вечеринки в кругу коллег и партнеров по бизнесу. И это неудивительно, ведь он не требует особых усилий для подготовки, при этом всем будет весело и интересно.

Это всего-лишь небольшая часть того, что мы можем. Вас заинтересовала организация корпоративных мероприятий? Звоните! Наши менеджеры помогут вам спланировать и провести практически любое событие!