ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРЖЕСТВЕННЫХ ОТКРЫТИЙ

Все делаем креативно, качественно, вовремя и недорого

Над проведением событий работает команда профессионалов

При необходимости, предоставим все бухгалтерские документы

Всегда несем людям радость, хорошее настроение и позитив!

Большой опыт проведения крупных корпоративных событий (до 200 человек)

Своя материальная база: аппаратура, костюмы, реквизит, автотранспорт

Прослушайте гимн Best Party!


Cincopa WordPress plugin


НАШИ ЦЕНЫ


ПАКЕТЫ

Индивидуальный сценарий

Профессиональный ведущий

Фотограф

Набор для торжественного открытия (красная дорожка, столбики, ленточка, набор для перерезания, лототрон)

Гелиевые брендированные шарики

Гирлянда из шариков

Промоутер

Тематический баннер для фотозоны

Держатель баннера

Сцена

Шоу на выбор

+ Дополнительный час

Транспортные расходы по Киеву


БАЗОВЫЙ

5 000 грн./ЧАС

25 шт.

2 500 грн./час

СТАНДАРТ

10 000 грн./ЧАС

50 шт.

1 чел.

3 000 грн./час

DELUX

15 000 грн./ЧАС


75 шт.

2 чел.

до 100 шт.

3 500 грн./час

PREMIUM

20 000 грн./ЧАС


100 шт.

3 чел.

Безлимит

3 500 грн./час

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

Pink
Agromat
Kyivstar
LUSH
Glastrosch
Inter Atletika
Coca-cola
MAUP
Global school
Evrazia
pulti.ua
Citroen
SAMSUNG
МХП
Prego
MamaSlet
Galaxy Park
Windrose
Marice
Frantini
Коллаж
BABY BAR
SG GROPUP
Halom
Ocean Plaza
EXITGAMES

ОТЗЫВЫ О НАС

Спасибо вам огромное, организация четкая, все вовремя, ведущий и диджей классные, день прошел на позитиве и на одном дыхании, вы реально молодцы!!!!!

Kovalenko Julia
Коваленко Юлия (Главный бухгалтер ГК "Интер Атлетика")

В субботу 23.06.18 отгремел выпускной вечер наших деток в стиле "Голливуд". Команда BestParty превратила выпускников в настоящих звёзд!!! Огромное спасибо Вашему коллективу за великолепную организацию!! Это был феерический вечер, который мы все будем вспоминать ещё ооочень долго.

Olga Veredyuk
Ольга Вередюк

Хочу выразить огромную благодарность ивент-агенству @bestparty.ua за то, что все желания были реализованы! За отличный вечер , приятную атмосферу и крутую музыку ) Будем еще сотрудничать ✌🥇Было очень круто !

Илья Кваша
Илья Кваша

НАШ YOUTUBE КАНАЛ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Торжественные открытия

Церемония открытия является крайне ответственным мероприятием, которое надолго запомниться. Она имеет большой вес в дальнейшей работе всего предприятия. И насколько качественно вы сможете сложить первое впечатление о себе, будет зависеть многое. Именно поэтому мы рекомендуем не заниматься самостоятельно торжественным открытием, если у вас нет опыта, а довериться настоящим профессионалам из ивент-агентства «Bestparty».

За многолетний опыт работы в организации проведения подобных торжественных церемоний, мы не только работали по стандартным шаблонным вариантам, но и экспериментировали, предлагали больше, лучше, добиваясь полного раскрытия потенциала возможностей компании, предоставляя возможность ознакомиться и убедиться в надёжном сотрудничестве.

Благодаря этому многие наши клиенты уже на начальном этапе получали выгодных клиентов, долгосрочные контракты, а также доверие с первых дней работы целевой аудитории. Нашим кредо является не стандартный набор торжественных моментов, а тщательная проработка концепции мероприятия с учётом сферы работы компании, создании чёткого плана, майнинга и сценария.

Как происходит организация торжественного открытия

Специалисты ивент агентства «Bestparty» подходят к этому, как к особому случаю, делая всё возможное:

  • Разрабатывается концепция оформления торжественного открытия.
  • Готовиться макет площадки.
  • Согласовывается программа для реализации замысла и чёткий сценарий.
  • Готовиться детальная смета по проекту с заказчиком и согласовываются все тонкости, нюансы и пожелания.

При подготовке открытия торжества, нашими специалистами уделяется работа со СМИ, издательствами, заранее составляется и рассылается пресс-релиз, а также осуществляется контроль журналистов на само мероприятие. Помимо этого контролируется подача материала, что в дальнейшем будет публиковаться. Это позволит преподнести информацию, отвечающие требованиям с точки зрения полноты и грамотности.

Работая с надёжными и проверенными партнёрами свето- и звукового оборудования, вы сможете добиться желаемого эффекта, а также быть уверенным и держаться на достойном уровне. При необходимости, осуществляется организация разнообразного и вкусного кейтеринга, а также промо-персонал, артисты, звукорежиссёры и т.п.

Преимущества обращения в ивент агентство «Bestparty»

Работая в данной области, мы изучили рынок предложения, учитывали особенности предыдущих клиентов, разнообразили мероприятия, а также постоянно проходили семинары, курсы и другие развивающие программы, которые позволяют полностью удовлетворять потребность клиентов, а также грамотно выполнить рекламную кампанию во время торжественного открытия.

Много клиентов не только остались довольны, но и повторно обращаются к нам для организации других мероприятий. Поэтому чтобы узнать подробнее и воспользоваться услугой, предлагаем договориться о консультации и узнать обо всех возможностях, которые мы предоставляем.